История одного поля в фотографиях

Предисловие. Есть у меня в пяти минутах ходьбы от дома поле. Каждый год там что-то сеют. В основном чередуют рапс и пшеницу. Иногда, когда я вижу что намечается шикарный закат, бегу туда снимать. Вот так и собралась целая серия одного поля в разные периоды. Вчера очередной годовой цикл замкнулся. Так родилась идея этого поста. Дальше предлагаю смотреть фотографии. Без текста. Там и так все понятно… (все фото открываются в большем разрешении по клику).

rape

grass

field

wheat

Combine

Combine2

hay2

hay_sun2

123

straw_role4

SmokedField3

SmokedField4

SmokedField1

SmokedField2

SmokedField6

SmokedField7

 

Похожие публикации

11 комментариев

  • Хочеться якось прокоментувати, та слів не підберу ніяк. Краса поєднана з людською тупістю і жорстокістю.

  • Оксана:

    Невероятная история получилась! Очень впечатляет!!!!

  • Ростислав:

    Сумно… Але фотографії супер!

  • Rastaman:

    Сильно….

  • Анастасия:

    Какие красивые фотографии! И история получилась жизненная.
    И теперь понятно, что ловят на полях аисты.

  • Ihor:

    Иван, приветствую! У вас замечательный блог!
    Скажите, пейзажи вы hdr-рите, или делаете из одного кадра?
    И не могли бы вы как-нибудь рассказать об обработке пейзажа, и в частности, о методе шарпинга. Спасибо!!!

  • Smit Smit:

    Спасибо. Я бы не обобщал все пейзажи в одну кучу. ХДР используется для расширения динамического диапазона там, где это необходимо. Где ДД «влезает» в один кадр ХДР-ить не имеет никакого смысла. Про обработку, возможно, как-нибудь напишу. Такую тему несколькими предложениями не раскрыть. На счет шарпинга — вы имеете ввиду для WEB или общее повышение резкости конечного снимка?

  • Ihor:

    Спасибо!
    Интересовал метод общего повышения резкости снимка. В принципе я знаю и применяю несколько, но стабильного приема инспекторами фотостоков, пока добиться не могу, именно по причине резкости (шевеленку и промах фокуса исключаю)

  • Smit Smit:

    Я практически никогда не повышаю резкость у конечных фотографий — хватает того, что выдает камера и линзы. Конечно, если присутствует шевеленка или промах фокуса, подшарпливаю в ЛАБ-режиме с выделением по яркостному каналу, тоесть повышаю контурную резкость только в светах, чтобы не усиливать шумы и артефакты в тенях. Ну и последующий ресайз «заметает» все следы. Наверное стоит сказать, что для стоков я ресайзю до 12 мгп практически все фотографии, наверное поэтому у меня нет проблем с отказами за плохую резкость.

  • Ihor:

    Спасибо за полезную информацию, Иван!

  • Вот бы свадьбу там поснимать, когда поле горит)))))))))))

Оставить комментарий

Интересно? подпишись!